Ергаки

Вид туризмаКатегорияГодРуководительОтчет
Центральный Саян
 пеший [+6] 4 1997 Чуприк Николай читать
Нитка маршрута: пос.Орье - р.Кан - р.Пезо - р.Аткул - хр.Пезинское Белогорье (траверс) - Сухой Лог - р.Кан - р.Тихий Кан - пер. через Вост.Саян - прав.приток Кинзелюка - р.Кинзелюк - Кинзелюкский вдп. - пер.Кинзелюкский - р.1-я Фомкина - пер.Фомкина - р.2-я Фомкина - пер.Ключевой - р.Прямой Казыр - пер.Пихтовый - р.Пихтовая - р.Кизир - р.Водопадный - пик Грандиозный (2922м) - р.Кизир - пер.Междуречный - р.Проходная - р.Казыр - р.Малая Кишта - пер.Федосеева - р.Иден - р.Гутара - пос.Верхняя Гутара
 пеший 3 1998 Кусков В.Л. читать
Нитка маршрута: р.Кингаш - верх. р.Кингаш - Идарское белогорье - верх. р.Кусканак - г. 1600м - верх. р.Поперечный Кунгус - г.1715 м - р.Тукша - р.Негота - р.М.Агул - р.Озерная - оз.Медвежье - пер. - р.Кинзелюк - пер.Кинзелюкский - р.Фомкина 1 - р.Фомкина 2 - р.Прямой Казыр - р.Кинзелюк - р.М.Агул - р.Тукша - Идарское белогорье - р.Горелое Куе - р.Кан - прииск Караган.
 водный [+3] 5 1987 Родин Александр читать
Нитка маршрута: гор.Слюдянка - пoc.Карен - а/п Ока - р.Сенца - р.Даргыл - пер.Шутхулай - р.Шутхулай - пер. в долину р.Хелгин - р.Хелгин - р.Тисса - р.Сарикта - пер.Низкое место - р.Белин-Бажен - база геологов в 1,5 км выше оз.Белин-Холь - сплав по р.Белин-Бажен, Белин, Кызыл-Хем, Каа-Хем до пос. Сарыг-Сеп
 водный 5 2002 Сергей Булычев читать
Нитка маршрута: Уда, Утхум, Ия, Хойто-Ока, Ока
 лыжный 5 2007 Бекетов Константин читать
Нитка маршрута: Нижнеудинск - [машина] - прииск Катышный - пер. - р.Мурхой - пер.Мурхой (н/к) - р.Сытляр-Атар - (заброска N1) - р.Хатага - р.Уда - пер.Удинский (1А) - р.Перевальная - (отнесли заброску N2 в устье Перевальной) - пер.Аццкий (через в.2322 м; 2А) - р.Озерная - р.Казыр - пер.Хатагский (н/к) - р.Хатага - (взяли заброску N1) - р.Уда - р.Тер-Яга - пер.Даштыг Вост. + в.Криогенный Пик + пер.Даштыг Западный (совокупно 1Б) - р.Даштыг - р.Кош-Пеш - р.Кижи-Хем - р.Мунгаш-Даштыг-Хем - пер.Ергак-Таргак-Тайга (1А) - р.Чарье (Катун) - пер.Кошурникова (1А) - р.Таежный Казыр - р.Левый Казыр - (забрали заброску N2) - р.Казыр - р.М.Кишта - пер.Федосеева (н/к) - р.Иден - р.Гутара - пос.В.Гутара - [вертолет] - Нижнеудинск
  пеше-водный 5 2000 И.Г.Холкин читать
Нитка маршрута: пос.Орье -- р.Кулижма -- р.Пезо -- р.Аткул -- Пезинское белогорье -- р.Прав.Хайд амжа -- урочище Сухой Лог -- р.Кан -- р.Дикий Кан -- г.Пирамида (восх.) -- Канск ое белогорье -- оз.Хребтовое -- пер.Агульский -- р.Кинзелюк -- г.Кинзелюкский Пи к -- водопад Кинзелюкский -- пер.Кинзелюкский -- р.Фомкина 1-я -- р.Кизир -- р.К инзелюк -- р.Кизир -- ст.Журавлево
  пеше-водный [+2] 4 2000 Алексеенков А. читать
Нитка маршрута: пос.Орьё – р.Пезо – Пезинское белогорье – р.Кан – р.Белая 2-я – оз.Хребтовое – Канское белогорье – р.Кан (сплав) – пос.Орьё
  пеше-водный [+1] 3 2003 Митюхляева О.А. читать
Нитка маршрута: Красноярск -- село Агинское -- пос. Орье -- р. Кулижа -- р. Кан -- р. Пезо -- р. Аткул -- Пезенское белогорье (траверс) -- р.Правая Хайдамжа -- пер. Сухой Кан -- р. Бадой -- р.Кан -- р. Кальта -- р Киторма -- р.Кан (начало сплава) -- р. Янга -- руч. Глубокий -- р. Тукша -- пос. Орье -- село Агинское -- Красноярск
  пеше-водный [+1] 4 2003 Слава Завьялов читать
Нитка маршрута: дер.Орье - Пезинское белогорье - Бодой - Кан - отрог Тукшинкого белогорья - Хребтовое озеро - пер. Малый Агульский - Кинзелюкский водопад - р. 1-я Фомкина - Кизир (сплав от 1-й Фомкиной до ж/д ст.Усть-Каспа)
  пеше-водный [+8] 4 2005 Сухоцкий С. читать
Нитка маршрута: пос. В. Гутара – р. Идеен – пер. Федосеева – р. М. Кишта – р. Казыр – пос. Черемшанка
  пеше-водный 5 2005 Владислав Завьялов читать
Нитка маршрута: ст.Крол - р.Крол - траверс Манского и Канского Белогорий - радиалка на г.Зарод - по хребту до р.Кальта - р.Поперечный Кан - р.Дикий Кан - траверс хребта до верховьев р.Орзагай - пер.Кусургашева (с осмотром ледника) - р.Б.Агул - р.Ванькина - по хребту до верховьев р.Гутара с радиалкой на г.Ледниковая - р.М.Кишта (радиалка с перевала на в.2627) - пер.Федосеева - р.Иден - радиалка к Гутарскому водопаду - сплав на катамаране по р.Гутара и р.Тагул от устья Идена до дер.Талая
  пеше-водный [+6] 4 2006 Петров Михаил читать
Нитка маршрута: г. Нижнеудинск – р. Катышный – р. Мурхой – р.Хатага – р. Уда – р.Чело-монго – р.Кош-пёш – р. Кижи-хем – р. Хамсара – р. Бий-хем – г. Кызыл

Карты региона:

МасштабТип картыНоменклатураЛистКарта

Лоции по региону:

РекаАвторЛоция
Центральный Саян
Барбитай из отчета N5133 библиотеки МГЦТК Смотреть
Описание: лоция р.Барбитай со схемами порогов
р.Агул Киняев В.В., Мазуров В.В., Паршиков М.И. Смотреть
Описание: Пос.Верхи. Гутара - Оз.Агульское - р.Агул - пос.Сахарная (б., н - 3 к.с.)
р.Б.Бирюса Киняев В.В., Мазуров В.В., Паршиков М.И. Смотреть
Описание: Пос.Покровское - р.Б.Бирюса - р.Бирюса - пос.Талая (б., н. - III к.с.)
р.Гутара Киняев В.В., Мазуров В.В., Паршиков М.И. Смотреть
Описание: Пос.Верхн.Гутара - р.Гутара - р.Тагул - пос.Талая (Шелехово) (б., н. - 3 к.с.)
р.Дотот - р.Хамсара Киняев В.В., Мазуров В.В., Паршиков М.И. Смотреть
Описание: Пос.Алыгджер (порт Ока) - верх. р.Дотот - р.Дотот (обнос водопада и Дототской трубы) - р.Хамсара - р.Бий-Хем - пос.Ырбан (н. - 4к.с.)
р.Казыр Киняев В.В., Мазуров В.В., Паршиков М.И. Смотреть
Описание: Пос.Верхн. Гутара - р.Гутара - пер.Идеи - р.Казыр - сплав от устья прямого Казыра - пос.Жаровский (н. - 4 к.с.).
р.Кара-Бурень - р.Уда Киняев В.В., Мазуров В.В., Паршиков М.И. Смотреть
Описание: Пос.Алыгджер - Крестик - р.Кара-Бурень - р.Уда - пос.Порог (б, н - 3 к.с.).
р.Малая Бирюса Киняев В.В., Мазуров В.В., Паршиков М.И. Смотреть
Описание: Пас. Покровские - р.М.Бирюса - р.Бирюса - пос.Соляная (б., н. - 3 к.с.)
р.Уда из отчета N 3010 библиотеки МГЦТК Смотреть
Описание: схемы препятствий реки Уда
р.Уда Киняев В.В., Мазуров В.В., Паршиков М.И. Смотреть
Описание: Пос. Верхняя Гутара (Покровское) - устье р.Чело-Манго - р.Уда - г.Нижнеудннск (пос.Порог) н. - 6 к.с.
р.Ухтум - р.Ия Киняев В.В., Мазуров В.В., Паршиков М.И. Смотреть
Описание: Пос.Алыгджер (пос.Орлик) - р.Кара-Курень - р.Дургомжа - верх. р.Ухтум - р.Ия - пос.Аршан (н. - 4, б. - 5 к.с.)