ѕоиск

ќ проекте

золота€ осень
јвтор: Ћеонид —мирнов

¬се материалы, наход€щиес€ на сервере €вл€ютс€ собственностью их авторов.
»нформаци€ предоставл€етс€ без каких-либо гарантий, как €вных, так и предполагаемых.

Site Meter

руководитель Ѕекетов  .Ќ.

mail@kandid.ru

—правочные сведени€ о путешествии

Ќитка маршрута: —люд€нка - метеостанци€ - пик „ерского (1ј) Ц пер.„ертовы ¬орота - траверс —танового хребта до истоков р.–ассоха Ц пер. в р.Ѕосан - в.Ѕосан - пер. через Ѕешечный хребет - ћаргасанска€ сопка - руч.Ѕыстрый  люч - р.”тулик - руч.ѕр€мой - в.2396 м - траверс ѕатового плато - р.”ту-∆алга - р.Ўара-∆алга - р.Ѕарун-Ѕайга - в.’ан-”ла - траверс в.2058 м Ц р.“ит-“ит Ц р.јра-Ѕуректай - пер.Ћангутайские ¬орота - р.Ћангатуй - пос.ћурино

—хема маршрута

¬ состав группы входило 8 человек

ѕродолжительность похода 15 день

„исло ходовых дней 15

ѕрот€женность маршрута: полна€ - 245 км.

—овершены восхождени€ на 4 вершины:

1. ѕик „ерского ( омар)
  2. Ѕосан
  3. 2396 м
  4. ’ан-”ла

ћаршрут похода проходил по наиболее высокой части хребта ’амар-ƒабан. –айон путешестви€ характеризуетс€ расчлененным среднегорным рельефом, чередующимс€ с участками плато; перепады от днища долин до перевальных гребней достигают 500-600 м. Ќа реках встречаютс€ каньоны, обычно не представл€ющие технической сложности. √лубина снежного покрова различна в разных долинах и колеблетс€ от 10-20 см до нескольких метров. Ќа реках нередки наледи, часто мокрые.

—писок прин€тых сокращений

• √«Ћ - граница зоны леса
  • √“Ћ - глубина троплени€ лыжни
  • ор. - орографически
  • вдп. - водопад
  • п/х - по ходу движени€
  • гр. - градусы уклона
  • пер. - перевал

—писок группы

‘амили€, им€ ќб€занности в группе
1 Ѕекетов  онстантин –уководитель
2 √алачь€нц ёрий ‘отограф, финансы
3 «авь€лов ¬ладислав ‘отограф, штурман
4 ѕопова ≈катерина ћедик, начпрод
5 √оловачев јндрей –емонтник
6 „ернорот ≈лена ѕаблик релэйшнз
7 ‘иноженок јнна
8 «акорюкина Ќадежда

Ќаселенные пункты на маршруте, транспорт

Ќа основной, активной, части нашего маршрута населенные пункты отсутствуют. Ќиже привод€тс€ сведени€ о поселках на пути заезда-выезда и о зимовь€х местных охотников, встреченных нами на маршруте.

—люд€нка - крупна€ станци€ на “ранссибе, расположенна€ на берегу Ѕайкала. —люд€нка св€зана с »ркутском автодорогой, но удобнее всего ехать на электричках или проход€щих поездах. “ранспортных проблем нет. ¬ —люд€нке на берегу Ѕайкала расположена база ћ„—, где желательно зарегистрироватьс€. ќбычно там же можно переночевать, но в момент совершени€ похода у спасателей был ремонт. ¬торое известное место в —люд€нке Ц частный минералогический музей ∆игалова, расположенный по адресу ул.—люд€на€ 36. ‘актически, это турбаза. —тоимость проживани€ 250-300 рублей с человека, услови€ хорошие. “елефон музе€ 8 244 53560.

¬ верховь€х реки —люд€нки расположена метеостанци€ У’амар-ƒабанФ. «десь можно остановитьс€ на ночлег за 100 рублей. ¬ нашем конкретном случае дежурный по станции был весьма гостеприимен.

ƒважды на маршруте группа ночевала в избах. »збы в основном построены охотниками-промысловиками, они рассчитаны на 1-2 человек, группа из 8 человек помещалась там с большим трудом. »сключение составл€ет Уƒвухэтажна€Ф изба в истоках р.–ассоха. »збы с печками, обычно р€дом можно найти достаточное количество дров. ѕромысловый сезон заканчиваетс€ в феврале, и ко времени совершени€ лыжных походов обычно свободны. ѕодробнее о расположении зимовий сказано в техническом описании маршрута.

—т.ћурино, на которой мы закончили свой маршрут Ц небольшой поселок с несколькими магазинами. ¬окзал разрушен, других помещений нет. ћурино св€зано автобусным (маршрутки) сообщением с крупным пунктом Ѕайкальск, и электричками и поездами Ц со —люд€нкой, »ркутском и ”лан-”дэ.

ƒобирались к району путешестви€ мы следующим образом:

22.02.06. ¬ыехали из —ѕб в ћск поездом в 00:22.

23.02.06. ћск-Ўереметьево I (экспресс), вылет на »ркутск

24.02.06. ѕрибыли в »ркутск, на микроавтобусе переехали до ж\д вокзала, дождались электричку до —люд€нки. ¬ 13 часов дн€ по местному прибыли в —люд€нку, сходили к спасател€м. ѕоскольку у спасателей был ремонт, поселить нас они отказались, и мы нашли приют в минералогическом музее, ул. —люд€на€ 36, за 250 руб. с носа. ќстаток дн€ потратили на закупку продуктов и упаковку вещей. “ам же в музее оставили заброску дл€ обратной дороги.

ѕодготовка к путешествию

ѕодготовка к предсто€щему походу была начата осенью 2005 года и включала в себ€ следующие разделы:

1. ‘изическа€ подготовка

2. “ехническа€ подготовка

3. “актическа€ подготовка

ѕроводились многочисленные выезды с целью отработки лыжной техники и проверки снар€жени€. ѕараллельно шло изучение отчетов и материалов, в основном в сети »нтернет и в библиотеках Ћ “ и ћ√÷“ . ќтдельное спасибо иркут€нам, которые в личной переписке дали много полезных советов.

—оздание и поддержание хорошего психологического микроклимата в группе особых затруднений не вызывало, так как в предпоходный период участники имели целостную ориентацию, исключающую разногласи€ по принципиальным вопросам. ¬ целом можно сказать, что группа хорошо и надежно, как показал маршрут, подготовилась к предсто€щему походу.

√рафик движени€

дни пути дата участок маршрута километраж*
1 25.02 —люд€нка Ц р.—люд€нка Ц метеостанци€ ’амар-ƒабан 20
2 26.02 метеостанци€ ’амар-ƒабан Ц пик „ерского (восх.) Ц пер.„ертовы ¬орота Ц траверс хребта до истока р.ѕодкомарной (зимовье ћажолиса) 21
3 27.02 зимовье Ц траверс хребта до истоков р.–ассохи 16
4 28.02 »стоки р.–ассоха Ц изба Уƒвухэтажна€Ф; разведка, полудневка 12
5 01.03 р.–ассоха Ц пер. Ц р.Ѕосан 10
6 02.03 р.Ѕосан Ц в.Ѕосан (восх.) Ц пер. Ц р.”лун- утул Ц пер. Ц р.ћаргасан Ц пер. Ц р.Ѕыстрый  люч 18
7 03.03 р.Ѕыстрый  люч Ц р.”тулик 18
8 04.03 р.”тулик Ц руч.ѕр€мой Ц пер. Ц оз.ѕеревальное Ц р.—убутый 11
9 05.03 р.—убутый Ц в.2396 (восх.) Ц ѕатовое плато Ц р.’арнахойтуй 23
10 06.03 р.’арнахойтуй Ц ѕатовое плато Ц р.”ту-∆алга Ц р.Ўара-∆алга Ц р.Ѕайга 21
11 07.03 р.Ѕайга Ц р.Ѕарун-Ѕайга Ц пер. Ц р.«ун-Ѕайга Ц в.’ан-”ла (восх.) 24
12 08.03 р.«ун-Ѕайга Ц пер. Ц р.Ѕарун-ёнкуцук Ц отрог в.2058 12
13 09.03 отрог в.2058 Ц в.2058 Ц р.“ит-“ит Ц р.јра-Ѕуректай Ц пер.Ћангутайские ¬орота Ц р.Ћангатуй 20
14 10.03 р.Ћангатуй 18
15 11.03 р.Ћангатуй Ц ст.ћурино 15

* илометраж в этой таблице приведен с учетом коэффициента; обща€ прот€женность маршрута 244 км

–ассто€ни€ и времена по геоданным GPS:

км

после обеда 5.86 13:27 - 16:00

радиалка 7.80 16:25 - 19:27

8 до обеда 5.62 9:13 - 12:36

радиалка 0.70 10:12 - 10:30?

после обеда 4.32 13:48 - 15:51

9 до обеда 8.77 8:45 - 12:34

после обеда 10.93 13:19 - 18:09

10 до обеда 7.72 10:17 - 13:43

после обеда 10.19 14:28 - 18:36

11 до обеда 7.39 8:22 - 11:05

после обеда 7.14 11:44 - 13:25

итого 195.5 км линейно, 35.4 км радиально (радиалки считаютс€ в обе стороны) по записанным трекам.

“ехническое описание

25 феврал€ 2006

¬ыход в 9:30. -25∞, €сно.

40 минут. ќт окраины поселка по дороге идем вверх по долине р.—люд€нка. ƒорога снежна€, но пешком идти все равно удобнее, тем более вверх. Ќемного не доход€ отвалов карьера (справа по ходу) одеваем лыжи, поскольку по€вл€етс€ лыжн€. ƒорога переходит в хорошо набитую тропу.

45 минут. ѕродолжаем движение по лыжне, миновали отвалы карьера. Ћыжн€ завела нас на мокрые наледи, пришлось через лес выходить обратно на пешую тропу. –ека повернула вправо п\х и вошла в достаточно узкое ущелье, заросшее тайгой.

40 минут. ѕродолжаем движение по тропе, часть группы идет пешком, что достаточно целесообразно из-за посто€нного подъема. ћиновали УкафеФ возле дороги Ц какие-то постройки коммерческо-туристического свойства. ƒошли до моста под названием УЌадежныйФ Ц так написано на табличке р€дом с ним.

45 минут. ѕродолжаем подниматьс€ по долине р.—люд€нки, тропа на этом участке идет преимущественно правым (ор.) берегом достаточно высоко над рекой. ƒошли до двух подр€д ручьев с узкими мостиками, устроили обед на солнце.

—олнечно, тепло, -10∞—

40 минут. ѕрактически вс€ группа идет пешком, тропа хорошо набита. Ќавстречу попадаетс€ много местных туристов, возвращающихс€ после 3-х дневных праздников. ƒошли до развилки долины, нам налево к метеостанции.

1 час ѕреодолели подъем к метеостанции, по глубоко выбитой в снегу тропе, основной взлет местами до 20∞. ¬злет состоит из двух ступеней, основна€ по набору высоты Ц перва€. —тупени разделены горизонтальной пол€ной. —нега стало заметно больше.

ћетеостанци€ стоит на большой пол€не, состоит из нескольких построек. ќбычно туристам здесь не слишком рады, по крайней мере об этом свидетельствуют многочисленные запрещающие таблички. ќднако, смотритель ¬асилий встретил нас радушно, особенно узнав, что мы из ѕетербурга. ’от€ светового времени оставалось еще не менее полутора часов, мы договорились о ночевке на станции в теплом помещении, чтобы не ломитьс€ на ночь гл€д€ вверх на плечо пика „ерского, где на √«Ћ в попул€рном месте могли вдобавок возникнуть проблемы с дровами.. Ќочевка стоила нам по 100 руб. с человека. ћы прекрасно провели вечер, поигрыва€ на музыкальных инструментах и вед€ светские беседы с метеорологом.

26 феврал€ 2006

¬ыход с √ћ— в 8:15. ясно.

40 минут. ѕодн€лись на плечо пика „ерского по тропе, серпантином. ќставили рюкзаки. Ќалегке вышли по чужим следам на восхождение, вз€в с собой кошки и (часть группы) лыжи.

1 час 20 минут. ќт оставленных возле границы леса рюкзаков подъем вначале пешком пр€мо вверх, склон крутизной 15∞. «атем пологий участок по широкому гребню (можно идти как на лыжах, так и пешком, снег плотный и есть тропа). √ребень заканчиваетс€ обелиском, от которого короткий (100 м) подъем приводит на предвершину. —нег на этом подъеме частично сдут ветрами, много камней. Ќа платообразной предвершине одеваем кошки, остаетс€ преодолеть узкий гребень перемычки, отдел€ющей нас от пика „ерского. — предвершины вначале небольшой спуск по сужающемус€ гребню, а затем следует примерно 50-метровый отрезок скал, преодолеваемых свободным лазанием.  ошки на этих скалах только мешают, и часть группы их сн€ла. Ћазание простое, но и справа и слева есть куда падать. ѕосле скальной перемычки гребень оп€ть расшир€етс€, подъем крутизной до 25∞ по плотному снегу быстро приводит на вершину.

Ќа вершине достаточно больша€ ровна€ площадка, установлен тригопункт и множество других предметов, свойственных относительно легкодоступным вершинам. ќткрываетс€ широка€ панорама от Ѕайкала до “ункинских гольцов (¬осточный —а€н).

ќсмотрели остальные гребни, ведущие на вершину Ц они все примерно одинаковые, также с небольшими скальными участками.

45 минут. Ц —пуск по пути подъема. Ќа предвершине сн€ли кошки, до рюкзаков на лыжах спустились очень быстро, а кто шел пешком Ц чуть медленнее. ќбед.

1 час 10 минут. Ц ѕродолжили движение по набитой лыжне к перевалу „ертовы ¬орота. ¬начале спуск с плеча пика „ерского, потом ступенчатый подъем среди редкого кедрового леса к перевалу. ѕеревал широкий, платообразный, но в сторону ”тулика следует довольно резкий сброс высоты.

45 минут. Ц ќт перевальной седловины вылезли на хребет вправо п/х, на лыжах. ѕодъем серпантином по склону крутизной до 25∞, снег вначале рыхлый и перекристаллизованный, выше ветровой наст.

1 час 30 минут. Ц “раверс широкого хребта, пологие подъемы и спуски. —пустились во второй исток р.ѕодкомарна€ по склону до 20∞, далее пор€дка 2 км вниз по долине до зимовь€, которое называют Узимовьем ћажолисаФ.

«имовье расположено на правом берегу реки; оно довольно маленькое, но мы поместились.

27 феврал€ 2006

ѕоздний выход из избы, вчера устали.

ѕогода: солнце, -20∞—

45 минут - обратно по лыжне вверх по долине до √«Ћ.

1 час Ц вылезли на хребет. ѕри подъеме на седловину Ц лавиноопасные склоны, несколько раз треснули снежные доски. —клон до 25∞. ѕоднимались на лыжах серпантином.

40 минут Ц движение по хребту, вначале на лыжах, затем пешком (снег сдут). ќбед.

1 час Ц пешком, на лыжах Ц траверс хребта. ѕреодолели небольшой скальный взлет (10 м.), потребовавший сн€ть лыжи и немного полазать по скальному кулуару. ƒалее оп€ть плавные подъемы и спуски.

1 час Ц спустились до большой седловины, глубокий перевал с р.–ассоха на р.”тулик. —пуск к седлу пешком, по осып€м и траве.

2 часа Ц подъем от седла пешком по бесснежному гребню, затем на лыжах. ѕосле платообразной вершины пологий спуск, который приводит к истокам ручь€ (бассейн р. –ассохи), где очень высоко расположена √«Ћ. «десь ночлег в редких кедрах на перегибе склона к долине р. —албак. “уда Ц обрыв. Ќа его краю с трудом нашли дрова. Ќочевка в шатре. Ќочью подн€лс€ ветер.

28 феврал€ 2006

”тром метель. -10∞—. ¬идимость 100м.

1 час 15 минут - —обрались, вышли к избе УƒвухэтажнойФ. ѕеревалили хребтик, подъем около 80 м. ѕодъем траверсом, примерно по пути старой лыжни, но ее замело, не видно. — хребтика спустились в долину, нашли старую лыжню, и по ней около 500 м. до избы. ќна на ближнем (верхнем) конце озера.

–асположились в избе, пообедали. ѕостепенно погода улучшилась. ¬ 15 часов выгл€нуло солнце. ¬ышли втроем (€, ёра, —лава) в радиалку-разведку. ѕодн€лись на хребет, траверсировали скалистую горку (вдоль скал на лыжах). ¬ышли на широкую седловину, в сторону р. —албак свисает карниз. —пустились в верховь€ истока р. –ассохи, по плато выше √«Ћ подошли к перевалу в долину реки Ѕосан. ѕеревал совсем невысокий, взлет 30 м. ¬озле взлета последн€€ роща кедров, есть дрова.

ѕодн€лись на перевал, а с него - на плечо высокой горы, отдел€ющей от нас массив г. Ѕосан. Ёта же гора со стороны широкого перевала –ассоха-—албак очень крута€, гребень до 45∞. Ќа Ѕосан с зимовь€ ход€т €вно не через этот гребень.

—пуск обратно по своей лыжне. ¬сего на радиальный выход потратили 3 часа 30 минут. ¬ечером €сно, похолодало. -15∞. Ќочевка в избе.

01 марта 2006

ѕеременна€ облачность, солнышко. -15∞.

40 минут Ц по своей лыжне до гребн€ хребта.

1 час. Ц через горку до седла широкого перевала, с него на плато, подошли под седло перевала в р. Ѕосан.

1 час Ц перевалили в долину р.Ѕосан, на спуске небольшой каньон, спуск крутизной до 25∞, по руслу. —разу начинаетс€ лес, √“Ћ до 50 см., тропим способом Упервый без рюкзакаФ.

1 час Ц перешли средний исток р. Ѕосан, вышли в левый приток. ќбед. яркое солнце.

2 часа 15 минут Ц подн€лись до √«Ћ под цирком Ѕосана. ѕоставили лагерь дл€ завтрашнего штурма вершины. ƒолину замыкает внушительный скальный цирк.

1 час 30 минут Ц радиалка-разведка на перевал в р.”лун- утук. ѕротропили лыжню серпантином по склону до 30∞.

02 марта 2006

-12∞, солнце, безветрие.

1 час 20 минут Ц ѕодъем на вершину Ѕосан. ќт лагер€ поднимаемс€ вверх по истоку р.Ѕосан, преимущественно по руслу. ƒолина поворачивает влево, справа п\х скальна€ стена. ¬злет крутизной до 20∞ приводит на слабо наклонное плато, с которого пологий длинный подъем вправо п\х позвол€ет легко подн€тьс€ к скальным выходам на вершине.

¬ершина представл€ет собой довольно хитроумный лабиринт скальных останцов, а непосредственно высша€ точка Ц большой камень (около 7 м высотой), на который можно забратьс€ по старой дерев€нной лестнице. Ћезть по ней страшновато, но все-таки мы подн€лись к туру наверху камн€.

— вершины открываетс€ широка€ панорама всего ’амар-ƒабана, гор ¬осточного —а€на и хребта Ѕольшой —а€н.

15-30 минут Ц спуск обратно к лагерю, хорошее катание на лыжах по целине и по своей лыжне. —обрали лагерь, вышли по подготовленной с вечера лыжне через перевал в р.”лун- утук.

50 минут Ц по протропленной с вечера лыжне подн€лись на перевал через хр. Ѕешечный, и спустились с него до первых одиночных кедров. —пуск на лыжах пологий. ќбед на €рком солнце.

1 час 20 минут Ц пересекли верховь€ р.”лун- утул, подн€вшись влево почти до перевала в дол. р. Ѕол. —албак. ѕосле этого подн€лись пр€мо на хребет, отдел€ющий дол. р. ћаргасан (фактически, н плечо ћаргасанской сопки). ѕодъем на лыжах серпантином до 20∞, 250 м.

1 час Ц спуск в истоки ћаргасана, пешком, затем на лыжах, траверсом склона до 20∞.

45 минут Ц практически без набора высоты вышли на перевал в истоки левого притока Ѕыстрого ключа. ѕеревал широкий, глубоко врезанный в хребет. —едловина ровна€, есть тур.

1 час Ц спуск к лесу несколько сот метров, по плотному снегу и камн€м. ¬ лесу √«Ћ 20 см. —ухой перекристаллизованный снег. “ропежка не слишком т€жела€. ƒолина вначале полога€, но потом начинаетс€ каньон с мокрыми налед€ми, мы вылезли из него вылезли влево, подн€лись пешком по склону 30 метров, 30∞, и встали на ночевку в лесу на ровной террасе. ясно, -12∞.

03 марта 2006

-10∞, утром пасмурно, мелкий снежок. Ќо вскоре, еще утром, Ц солнце.

1 час Ц от места ночевки, пройд€ немного по террасе над каньоном, пешком спустились в русло (до 40∞), далее продолжили движение пешком по руслу. ƒошли до избушки на правом берегу, от которой началась пеша€ тропа вниз по долине.

1 час Ц вниз по руслу ручь€ пешком по тропе охотника. ¬стречаютс€ наледи.

1 час Ц пешком по каньону, местами узкому (2-3 метра), много наледей. ƒошли до сли€ни€ с р. Ѕыстрый ключ.

45 минут Ц на лыжах вниз по руслу р.Ѕыстрый  люч до впадени€ в ”тулик. ƒва зимовь€ на стрелке. ќбед.

30 минут Ц движение на лыжах вверх по ”тулику, наледи, часто мокрые.

50 минут Ц продолжаем идти на лыжах по следу охотника (он шел в снегоступах)

1 час Ц прошли каньон на ”тулике, без заметных технических сложностей

1 час 15 минут Ц прошли второй каньон, более красивый чем первый. Ќочевка сразу за ним слева на скале, в редком кедровом лесу

¬ечером -3∞, ночью обильный снегопад, промокли вещи.

04 марта 2006

-10∞, утром снегопад, затем про€снение.

”тром сушим вещи и шатер. ¬ыход в 9:15.

45 минут Ц до впадени€ руч. ѕр€мой в ”тулик. ќбширные мокрые наледи на ”тулике.

1 час Ц вверх по ѕр€мому, устьевой каньон частично обошли левым (ор.) берегом, видимо миновав водопад высотой несколько метров. ƒошли до водопадика высотой 2 м. ≈го пролезли пешком слева п/х по камн€м, передава€ друг другу рюкзаки и лыжи.

1 час Ц тропежка по руслу до впадени€ лев. притока. ћокрые наледи, каньон.

2 часа Ц героически дотропили до перевального взлета к озеру ѕеревальному. √“Ћ до 40 см., в основном шли по бортам ручь€. ”худшение погоды, снегопад.

30 минут Ц перевальный взлет до 20∞, подъем на лыжах серпантином. ¬ышли на плато.

15 минут Ц до перегиба склона на плато, пологий подъем на седло. ѕлотный снег.

30 минут Ц прошли перевальное плато, пересекли оз. ѕеревальное. Ќочлег в лесу справа п/х. ¬ечером €сно, -12∞.

05 марта 2006

”тром €сно, -20∞., но набегает туман на вершины.

3 часа Ц восхождение на в. 2396 м. ќт лагер€ участок глубокой тропежки, но как только кончилс€ лес, снег стал плотным. ѕрошли заброшенную избу недалеко от √«Ћ. ќна в нежилом состо€нии, но при сильном желании ее можно обустроить дл€ ночлега, печь на месте.

¬ершина 2396 м €вл€етс€ высшей точкой хребта ’амар-ƒабан, хот€ в большинстве источников таковой ошибочно называют в.’ан-”ла. «абавно, что от истоков р.—убутуй гора выгл€дит точь-в-точь как Ёверест с севера, только сильно приплюснутый сверху.

Ќа лыжах поднимаемс€ к подножию вершины, мешает очень сильный ветер, сбивающий с ног. ¬ сочетании с морозом такой ветер заставл€ет идти в пуховках. ѕодъем пологий, 15∞, снег плотный или полностью сдут, много участков земли и травы. ¬ыходим к основанию левого п\х гребн€, дальнейший подъем до 20∞-30∞, на лыжах и пешком. —ильный ветер, низова€ метель.

ѕеред выходом на вершинное плато участок особенно плотного наста, который сравнительно легко прошли на скитуре на камусах, а остальна€ часть группы, шедша€ пешком, испытала некоторые затруднени€ без кошек.

¬ершинное плато имеет в диаметре несколько сотен метров. —нег в основном сдут ветром. “ур ближе к северо-западному краю плато. ¬ туре нашли записку, оставили свою.

1 час Ц спуск по пути подъема.

¬ лагере пообедали, собрались. ¬ 14:00 вышли на траверс ѕатового плато.

1 час Ц подн€лись на перевал в дол. р. ’арнахойтуй по склону крутизной до 20∞, серпантином на лыжах. ѕодъем производили слева п\х от врезанного в склон русла ручь€.

45 минут Ц пересекли верховь€ р. ’арнахойтуй, дл€ чего пришлось спуститьс€ на 70 м и подн€тьс€ на 60, траверсиру€ склоны под в.2245 м.

3 часа Ц траверс ѕатового плато. √“Ћ=5-30 см. ѕлато слабоволнистое, широкое, ориентируемс€ в основном с помощью GPS, а после примерно середины пути Ц визуально на оз.ѕатовое.

Ќочевка в верховь€х левого притока р. ’арнахойтуй (справа п\х) на границе кедрового леса.

Ќочью ветер. ѕосреди ночи началс€ снегопад, пришлось прекратить топить печь.

06 марта 2006

Ќочью снегопад. ”тром переменна€ облачность, -14∞. «атем про€снение.

1 час Ц от места ночевки пересекли исток левого притока р. ’арнахойтуй и вылезли на хребет. √“Ћ внизу до 40 см, выше 5 см. ѕодъем на хребет серпантином, склон крутизной не более 15∞

1 час Ц движение на лыжах по хребту, широкое плато.

1 час Ц продолжаем движение по хребту, €ркое солнце, встали на обед.

1 час Ц продолжение пути по плато, затем начали спуск вправо п/х к р. ”ту-∆алга. Ќа границе леса √“Ћ до 50-60 см., тропежка способом Упервый без рюкзакаФ.

2 часа Ц вниз по долине р. ”ту-∆алга и затем Ўара-∆алга. Ќаледи, местами мокрые. ѕогода Ц €сно, солнечно.  оличество снега уменьшилось, он здесь более сухой. —менилс€ состав пород в лесу Ц вместо кедров много елей. ѕравый борт долины Ц безлесный.

Ќочлег на стрелке в р. Ѕайга. ¬ечером -19∞. €сно.

07 марта 2006

Ќочью €сно, -30∞.

”тром переменна€ облачность, -21∞.

3,5 часа Ц вверх по рекам Ѕайге и Ѕарун-Ѕайге, подошли под пер. в «ун-Ѕайгу. ƒвижение по руслу, много наледей, иногда мокрых, которые проходим пешком. ѕо берегам попадаетс€ горелый лес. √оры пологие, долина широка€. Ќа сли€нии Ѕайги и Ѕарун-Ѕайги Ц зимовье с печкой без трубы. ќбед в кедраче перед перевалом. —олнечно, но прохладно.

1 час 30 минут Ц перевалили и спустились в русло р. «ун-Ѕайга. —пуск 15-20∞, √“Ћ до 40 см.

1 час 15 минут Ц вверх по р. «ун-Ѕайга, √“Ћ 30 см. ƒошли до сохранившейс€ сто€нки местных спасателей, оставшейс€ от 17 феврал€ (суд€ по записке на в.’ан-”лы). —то€нка расположена почти на седле перевала из р.«ун-Ѕайга в р.«ун-÷аган-„улутуй. ¬округ сплошной горелый кедрач.

1 час 35 минут Ц оставив рюкзаки на сто€нке, совершили восхождение на в. ’ан-”ла. ѕодъем вначале на лыжах, потом пешком на юго-западный отрог горы, обход€ по плато оз. √аличье. ѕодъем по отрогу имеет крутизну до 25∞. Ќа плато снег практически полностью сдут ветрами. ¬ нашем случае ветер тоже довольно сильный. ¬ сторону цирка озера √аличьего свисают снежные карнизы.

Ќа вершине тригопункт, в туре записка иркутских спасателей.

50 минут —пуск на сто€нку по пути подъема. Ћагерь ставим уже в наступающей темноте.

08 марта 2006

”тром -10∞, €сно.

1 час Ц подход под перевал через плечо г. ’ан-”ла. ѕодъем вначале по вчерашней лыжне, затем √“Ћ 40-50 см. по горелому кедрачу в каменистую долину, пересекли наледь возле √«Ћ. ¬ыше плотный снег.

40 минут Ц подъем на перевал, 20∞, плотный наст, заструги. — перевала хороший вид на северо-восток. Ќа перевале тур, сн€ли записку туристов из ¬ладивостока. ѕролетел вертолет Ц как потом оказалось, это были французские фрирайдеры, часом позже погибшие в лавине в районе г.ћамай (подробнее).

30 минут Ц радиально сходили по траве и камн€м пешком на правую п\х горку. Ќаверху огромный каменный тур (гурий) геодезистов. Ќа юг открываетс€ вид на долину р.—нежна€, где совсем нет снега.

50 минут Ц спуск с перевала на лыжах, 25∞, наст, затем заметенный снегом стланик, затем через лес в русло истока р. Ѕарун-ёнкуцук. √“Ћ 30-50 см., мокрые наледи. ќбед возле наледи в широкой долине.

1 час Ц движение вниз по долине, лес растет только по ее бортам, на дне кусты, наледи.

1 час 30 минут Ц подъем на левый п/х движени€ отрог, √“Ћ 50 см., первый без рюкзака. ƒвижение на лыжах серпантином через лес, склоны до 25∞. ¬стали на ночевку на √«Ћ в угнетенном лесу (карликовые кедры, но не стланик). ѕразднуем 8 марта!

¬ечером +2∞—, облака, ветер.

09 марта 2006

-14∞—, метель, сильный снегопад

3,5 часа Ц траверс в. 2058 до озер в правом истоке р. “ит-“ит. ¬идимость 50 м. , иногда не более 10 м., пурга. ƒвижение по компасу и GPS, плотной группой. Ќа склонах много голой травы, наст, камни и большие надувы снега. ќбед возле озера под огромным кедром, спр€тавшись от ветра.

1 час 30 минут Ц подъем на перевал Ћангутайские ¬орота. –едкий кедровый лес, огромные кедры. Ќа перевале сильный встречный ветер. ѕодъем пологий 10-15∞. ѕеревал представл€ет собой скальный проход, все очень похоже на ’ибины, особенно в пургу.

50 мин. - спуск (отдельные участки до 15-20∞) до озера. —кальные выходы справа и слева.

1 час Ц вниз по Ћангатую, по старой заметенной лыжне. ќчень много снега, и он продолжает валить. ѕрошли очень длинный участок каньонов на реке.

1 час Ц по реке, по старой лыжне, которую практически тропим по новой.  аньоны кончились, по берегам Ц тайга. ¬стали лагерем на месте старой сто€нки. ¬ечером нам всем показалс€ запах дыма, поэтому перед постановкой лагер€ произвели более чем часовую разведку вниз по долине, в надежде найти зимовье. Ќе нашли, но зато протропили около 3 км.

10 марта 2006

-19∞—, слабый снег. —нег шел всю ночь, поэтому печь не топили.

1 час 30 минут Ц продолжаем спуск по реке Ћангатуй. ћиновали короткий очень крутопадающий каньон с каменными завалами и водопадами перед впадением р. Ѕильчир. ќчень помогла стара€ лыжн€.

1 час 30 минут Ц дошли до добротной избы в устье р. Ќит€ной. ќбед.

1 час 30 минут Ц движение по заметенной лыжне вниз.

1 час 40 минут Ц миновали маленькую избу в устье р. √олой (на правом берегу р.Ћангатуй), и в 10 минут ниже встали на ночлег на ровной террасе на правом берегу.

вечеру переменна€ облачность, -12∞—.

11 марта 2006

-12∞—, солнечно.

1 час 30 минут Ц дошли до зимовь€ на левом берегу в стороне от реки. √оры кончились.

1 час 30 минут Ц движение по лыжне правым берегом высоко над рекой. ќбед.

50 минут Ц движение в основном вниз под гору, тропа идет по старым вырубкам, длинный спуск приводит на шоссе в районе отворота на ћурино.

20-30 минут Ц движение пешком или на лыжах по раскатанной дороге до ст. ћурино.

Ёлектричка 17:35. Ќочлег на базе в —люд€нке. -11∞—

—нар€жение

ƒл€ ночлегов мы использовали вполне стандартный шатер, сшитый в незапам€тные времена из Уленинградского фильтраФ, т.е. технического капрона. ≈динственный минус Ц достаточно большой вес, около 8 кг в сухом состо€нии; после нескольких ночевок, особенно со снегопадами Ц значительно больше. ќтсутствие п\э тента на крышу шатра было нашей ошибкой, поскольку несколько раз из-за ночных снегопадов промокали не только шатер, но и его обитатели.

ѕечка Ц титанова€, небольшого размера, весом 2,5 кг в полной комплектации (с трубой, ножками и мешком). “руба из листа бериллиевой бронзы.

ƒл€ особо многоснежных условий мы брали с собой костровую сетку, но использовали ее только один раз, в последнюю ночевку на реке Ћангатуй. ƒо этого повсюду либо было немного снега, либо мы использовали чужие костровые €мы.

ƒл€ заготовки дров использовали 2 пилы-цепочки новосибирского производства и топор Fiscars массой 1600 гр.

ƒл€ ориентировани€ на местности примен€ли GPS-навигатор, куда предварительно были залиты основные маршрутные точки. Ќавигатор наш штурман носил на л€мке рюкзака, в специально дл€ этого пришитых петл€х.  артографический материал: 1:50000 на часть района, а в основном 1:200000, раст€нутые до 1:100000. “акже, штурман (—лава «авь€лов) активно использовал SRTM-данные, по которым была выстроена модель рельефа.

ƒл€ экономии времени мы не разжигали днем костра на обеде, а таскали с собой 3 термоса на группу (совокупный объем 4,2 л.). “ермоса металлические, разных производителей. Ћучше всего себ€ зарекомендовал обычный noname, плотно обклеенный пеной Ц эта конструкци€ безупречно держала тепло, но и занимала много места в рюкзаке.

ƒл€ костровых €м и лавинных дел мы брали 3 лавинные лопаты: Nig Impex, Ortovox и Camp.

ѕара слов о личном снар€жении

Ћыжи у 4 участников были Ѕескид, у —лавы «авь€лова Ц Karhu класса бэккантри, у  онстантина Ѕекетова и Ћены „ернорот Ц скитур (Dynafit и Silvretta соответственно), у  ати ѕоповой Ц старые горные лыжи Polsport. ƒл€ тестировани€ нам были предоставлены креплени€ јзимут (пр-во Ќовосибирск), на которых шел јндрей √оловачев, на Ѕескидах.  реплени€ себ€ хорошо зарекомендовали, поломок не было.

”частники на пластиковых лыжах использовали камуса Ц дл€ скитура промышленные; —лава «авь€лов изготовил самодельный камус из ворсистого коврика.  ат€ использовала мази держани€.  амуса несколько пострадали за врем€ похода от камней Ц надорвалс€ камус Colltex, но был просто зашит руками и шов проклеен УћоментомФ.

»з специального снар€жени€ мы брали с собой только кошки и лавинные шнуры.  ошки пригодились только один раз при восхождении на пик „ерского, и пару раз были бы уместны, но мы их на стали одевать и проскочили так. —обственно, и на „ерского они не были необходимы.

¬ыводы и рекомендации

’амар-ƒабан Ц прекрасный район дл€ совершени€ лыжных походов УсреднейФ сложности. ”добные подъезды и достаточно устойчива€ погода делают его особенно привлекательным дл€ коротких путешествий.

ѕройденный нами маршрут затронул западную и центральную части хребта. «а рамками остались интересные вершины в междуречье ”тулика и ’ара-ћурина, а также альпийского облика хребет, раздел€ющий Ћангатуй и јра-Ѕуректай.  роме того, особенный интерес представл€ют горы правого берега —нежной в ее нижнем течении (верховь€ рек —еленгинки и ќсиновки), и конечно же Ц остроконечные вершины ¬осточного ’амар-ƒабана, расположенные на территории Ѕайкальского заповедника.   сожалению, доступ в заповедник в насто€щее врем€ закрыт дл€ туристских групп.

ћожно порекомендовать маршрут с началом на ст.¬ыдрино в виде двух колец на запад и восток от долины р.—нежной. ƒл€ любителей дальних прогулок по малохоженным местам можно порекомендовать св€зку ’амар-ƒабана с ’ангарульским хребтом и ”ругудеевским гольцом.

ѕолезные ссылки

http://www.sludyanka.ru/index.html - официальный сайт —люд€нского района

http://www.angara.net - иркутский сервер по туризму и альпинизму

http://www.sobolinaya.ru - сайт горнолыжного центра √ора —оболина€ (Ѕайкальск)

http://www.svift-baikal.ru - частна€ поисково-спасательна€ служба —вифт

частный ћузей ∆игалова - 8 244 53560 (—ветлана)

фотографии
окраина —люд€нки, начало маршрута
дорога в долине р.—люд€нки
подъем по тропе к метеостанции
метеостанци€ ’амар-ƒабан
метеоролог ¬асилий
подъем к пику „ерского
’амар-ƒабан :: 2006
перемычка между предвершиной и пиком „ерского
озеро —ердце
вид в долину ”тулика с пер.„ертовы ¬орота
выход на траверс хребта с перевала „ертовы ¬орота
вид на пер.„етырех
—тановой хребет, вид на запад
на траверсе —танового хребта, на заднем плане пик „ерского
’амар-ƒабан :: 2006
траверс —танового хребта на участке между истоками р.ѕодкомарной
зимовье ћажолиса
подъем к выходу на хребет в истоках р.ѕодкомарной
’амар-ƒабан :: 2006
подъем на хребет; склон оказалс€ лавиноопасным
траверс хребта
каменистый участок обход одной из вершин
’амар-ƒабан :: 2006
скальный взлет, подходим к кулуару
подъем по кулуару, вид сверху
платообраза€ поверхность хребта
’амар-ƒабан :: 2006
вид с хребта в долину р.Ѕол.—албак
на гребне хребта снег сдут, подъем пешком
закат над долиной ”тулика
’амар-ƒабан :: 2006
метель, переходим в истоки р.–ассоха
"двухэтажное" зимовье
перевал из дол.Ѕол.—албака в –ассоху
’амар-ƒабан :: 2006
истоки р.–ассоха; вид на пер. в дол. р.Ѕосан
массив в.Ѕосан, вид с севера
панорама верховий рек –ассоха и Ѕосан
’амар-ƒабан :: 2006
подъем к пер. в р.Ѕосан, вид назад на пер. в Ѕол.—албак
спуск с перевала в долину р.Ѕосан
долина р.Ѕосан
верховь€ р.Ѕосан
массив в.Ѕосан из истоков р.Ѕосан
вершина Ѕосана
в.Ѕосан
панорама с Ѕосана
группа на вершине Ѕосан
р€дом с вершиной
вид с в.Ѕосан на юго-запад
вид с в.Ѕосан на хр.Ѕешечный
перевал в дол.”лун- утук
спуск с перевала в дол. р.”лун- утук
каньон при выходе в дол. р.”лун- утук
перевал из ”лун- утука в Ѕол.—албак
общий вид перевала из Ѕосана в ”лун- утук
пер. из долины р.ћаргасан в Ѕыстрый ключ
’амар-ƒабан :: 2006
вид назад в долину р.ћаргасан и на ћаргасанскую сопку
группа на перевале в Ѕыстрый ключ
начало спуска в долину р.Ѕыстрый ключ
’амар-ƒабан :: 2006
наледи в русле лев.притока р.Ѕыстрый ключ
наледи
вид сверху с водопадика
русло руч.ѕр€мой
’амар-ƒабан :: 2006
верховь€ руч.ѕр€мой, подход к перевалу на оз.ѕеревальное
в. 2396 м.
метель на склоне в. 2396 м.
’амар-ƒабан :: 2006
подъем на вершину 2396 м.
возле тура на вершине 2396 м.
плато в.2396 м.
вид с в.2396 м в сторону р.Ќурта-Ќарын
цирк в истоках р.’ангарул
вид с в.2396 м в сторону ”тулика
вид с в.2396 м в сторону ’ангарульского хребта
озеро ѕеревальное, вид с подъема на ѕатовое плато
в.2396 м, вид со сторону ѕатового плато
выход на ѕатовое плато вдоль склона в.2245 м
ѕатовое плато, в.2245 м
ѕатовое плато
’амар-ƒабан :: 2006
траверс платообразного хребта в междуречье ’ара-ћурина и р.Ѕайга
в долине р.”ту-∆алга
наледи в нижней части долины р.”ту-∆алга
наледи на реке Ѕарун-Ѕайга
река Ѕарун-Ѕайга
массив в.’ан-”ла, вид с пер.между рр.Ѕарун-Ѕайга и «ун-Ѕайга
подъем на в.’ан-”ла
вид на север с в.’ан-”ла
группа на в.’ан-”ла
на спуске с в.’ан-”ла
вид на пер. в дол. р.«ун-÷аган-„улутуй от места, где оставл€ли лыжи
горельник на склоне в.’ан-”ла
’амар-ƒабан :: 2006
подъем к перевалу в плече в.’ан-”ла
вид на запад с перевала в плече ’ан-”лы
вид на восток с перевала в плече ’ан-”лы
’амар-ƒабан :: 2006
гурий на вершине р€дом с пер. в плече ’ан-”лы
вид на юг в долину р.—нежна€
вид на запад от массива ’ан-”лы
в.’ан-”ла, вид с юга
тропежка в долине р.Ѕарун-ёнкуцук
вид на массив ’ан-”лы с востока
’амар-ƒабан :: 2006
группа на спуске с пер.Ћангутайские ¬орота
каньон на р.Ћангатуй
вид на горы из ћурино

омментарии: ¬аш комментарий:
2006-04-03 05:24:58 | јлексей»– ”“—  | E-Mail
”точнение:ƒвухэтажное зимовье называетс€  јћ »Ќ— ќ≈ по фамилии строител€- нынездравствующего туриста  амкина, построено в 1980году в очень нужном дл€ туристских групп месте и достойно упоминани€ в отчетах групп как  јћ »Ќ— ќ≈.
¬се оборудование занесено туда вручную на пан€гах и поддерживаетс€ хоз€ином в рабочем состо€нии.

2017-03-25 13:18:14 | Stevenutize | E-Mail
ЦЕЛЕВЫЕ БАЗЫ xurl.es/128 УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ!!!

2017-04-04 08:23:09 | Stevenutize | E-Mail
 Ћ»≈Ќ“— »≈ Ѕј«џ дл€ всех кто много продает (дл€ юрлиц и физлиц)! ”знайте подробнее! Skype: prodawez390 Email: prodawez393@gmail.com Whatsapp: +79139230330 Viber: +79139230330 Telegram: +79139230330 WWW: xurl.es/PR0DAWEZ

2017-04-14 17:48:06 | Stevenutize | E-Mail
КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ xurl.es/PR0DAWEZ УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ! KLIENTSKIE BAZY xurl.es/PR0DAWEZ Uznajte podrobnee!

2017-05-13 08:25:55 | ShawnSib | E-Mail
Perfect instrumental background music for romantic and sentimental films, presenting your business, new products or your company in general with an optimistic and motivational touch.
Visit site:

===========

2017-05-28 15:59:37 | Austinapeds | E-Mail
ѕластырь от мастопатии (Huaxin Breast Plaster)
- это современный и безопасный способ лечени€
и профилактики заболевани€ женской груди.

ƒействие пластыр€ основано
на лечебных свойствах восточных целительных трав.

Ђ итайские трансдермальные пластыри ЂHUAXIN BREAST PLASTERї
неверо€тно попул€рны сегодн€ на «ападе.
» это не просто так Ц зачастую они единственное средство,
которое действительно помогает вылечить мастопатию.

ѕластыри прошли все необходимые клинические испытани€,
которые нагл€дно продемонстрировали их эффективность.

“о же самое показывает и реальный опыт их использовани€.
ѕосле того, как € стал рекомендовать эти пластыри
своим пациентам, динамика излечений от мастопатии
заметно улучшилась.

”верен, за этими пластыр€ми будущее.
Ѕезопасность пластырей делает их
оптимальными дл€ домашнего лечени€ї

ќфициальный сайт: huaxinplaster.bxox.info

2017-05-28 16:39:37 | ArmandoCes | E-Mail
Alergyx Ц это уникальна€, безопасна€ и эффективна€ комбинаци€ растительных экстрактов, котора€, будучи прин€той внутрь, уже в течение 10 минут блокирует реакцию организма на аллерген, останавлива€ или предотвраща€ про€вление аллергии. ѕолный курсовой прием препарата в течение 30 дней полностью избавл€ет от хронических форм недуга, очищает от токсинов и восстанавливает организм.
ALERGYX помогает нашему телу выработать собственные Ђблокирующие антителаї, которые Ќј¬—≈√ƒј »— Ћё„ј“ ¬ќ«ћќ∆Ќќ—“№ ѕќ¬“ќ–Ќќ√ќ ¬ќ«Ќ» Ќќ¬≈Ќ»я јЋЋ≈–√»».
ќфициальный сайт: alergyx.bxox.info

2017-05-28 16:41:09 | HarryBic | E-Mail
Regemo - останавливает боль и кровотечение,
способствует рассасыванию узлов,
заживл€ет трещины,
позвол€ет забыть о дискомфорте надолго!

Ѕыстрый способ избавитьс€ от геморро€ без боли
в домашних услови€х за 14 дней
ќстанавливает боль и кровотечение
—пособствует рассасыванию узлов
«аживл€ет трещины
ѕозвол€ет забыть о дискомфорте надолго!

ќфициальный сайт: regemo.bxox.info

2017-06-04 18:40:44 | Jamesjaf | E-Mail
јлкоЅарьер Ц эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устран€ет т€гу к спиртному. янтарна€ кислота и фибрегам в составе јлкоЅарьера вывод€т токсины из организма после приема алкогольных напитков и оказывают общеукпрепл€ющее действие. ”никальный растительный компонент - экстракт артишока Ц снимает психологическую зависимость от алкогол€.
ќфициальный сайт: alko.1stbest.info/

smallenterpriseindia.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=25532
www.hardwiredtacticalshooting.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=19680
unive.com.br/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=116165
ultimateforcerecords.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=80992
www.ulc.go.ug/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=47449

2017-06-04 18:49:08 | ћебель каталог | E-Mail
Ќе все родители знают, какие критерии нужно учитывать, обустраива€ детские комнаты. ј ведь от правильного выбора мебели зависит удобство ребенка, его здоровье и правильное развитие.  ровать, письменный стол, уголок дл€ игр - все должно быть максимально приспособлено дл€ детей, соответствовать их возрастным особенност€м.
ѕокупа€ мебель дл€ детской, в первую очередь выбирают кровать. ≈сли она предназначаетс€ дл€ новорожденного малыша, то к ее покупке нужно отнестись очень внимательно и ответственно. ќна должна быть изготовлена из материалов, на сто процентов отвечающих требовани€м экологической безопасности.  роватки дл€ младенцев в идеале должны изготавливатьс€ из натуральной древесины, котора€ не содержит вредных веществ. „аще всего детские кроватки дл€ новорожденных позвол€ют спать в них дет€м до трех лет, поэтому, выбира€ мебель дл€ детской комнаты, в частности, кровать, обращают внимание на механизм ее трансформировани€. ѕо мере того, как малыш будет подрастать, дно кроватки можно опускать пониже, со временем убираетс€ передн€€ стенка. Ёти преобразовани€ должны осуществл€тьс€ с легкостью, а полученный в результате вариант кровати должен быть удобным и привлекательным по внешнему виду.

ќфициальный сайт: bigwork.info/

2017-06-09 17:29:10 | ClintonAbsob | E-Mail
¬ течение дн€ съесть нужно 1,5 кг свежих огурцов; дл€ разнообрази€ можете готовить салат с ƒиета 3 ƒанна€ диета 2 кг позвол€ет сбросить, употребл€€ в пищу шоколад —уть заключаетс€.
2-€ стади€ развити€ болезни Ќа этом этапе ¬ы столкнетесь с грибком ногтей, а также образованием трещин Ѕолее того, зуд€щее ощущение между пальцами ног, либо на коже тела усилитс€ ѕо€витс€ огрубевшие участки кожи, ногти станут более хрупкими и обретут желтоватый оттенок ƒискомфорта при ходьбе в этом случае не избежать “акже непри€тные ощущени€ будут на данном этапе, если грибок по€вилс€ на руках, или других зонах тела.
ћ ы подготовили дл€ вас подробный обзор крема от грибка Tinedol, который активно рекомендуетс€ на форумах и в социальных сет€х —екрет в том, что крем действует мгновенно уже через 20-40 минут вы перестанете мучитьс€ от боли, а после курса лечени€ полностью избавитесь от грибка.
–асскажите друзь€м.
–еакции иммунокомплексного типа.
ѕосоветовала купить мазь “инедол в борьбе —топы стали покрыватьс€ трещинами, быстро предотвраща€ по телу —хеме использовани€ капель от грибка ѕрименени€ действительно местного лечени€ практикуетс€ на психомоторных стади€х или в сочетании профилактики.
 огда € впервые узнала о новой мази от грибка ногтей на ногах, то вначале усомнилась в еЄ эффективности ¬друг это обман или развод » стала искать отрицательные отзывы врачей или покупателей на форуме ”дивл€л и тот момент, что все еЄ так нахваливают, а в аптеках не продаЄтс€.
3 2 1 ѕользователь самосто€тельно посещает информационное поле сайта, выбирает продукт и размещает заказ.
5 правил нанесени€ крема.
ќтзывы специалистов медиков о Ѕјƒах и перпаратах дл€ похудени€.

ќфициальный сайт: tinedol.hceap.info/tinedol-cena-v-ukraine.html - тинедол цена в украине

2017-06-09 18:10:54 | ClintonAbsob | E-Mail
ѕокупа€ продукцию на нашем сайте, любой человек может гарантированно воспользоватьс€ следующими возможност€ми.
 упить Tinedol “инедол в ћоскве со скидкой 50.
ѕредостережени€ и противопоказани€.
”слови€ хранени€.
3 5 ѕор€док возврата продукции.
√овор€т, что у большинства людей така€ же реакци€ как у мен€, Ќќ Ё“» ѕ–≈ѕј–ј“џ ¬—≈-–ј¬Ќќ ѕ–ќƒќЋ∆јё“ ѕ–ќƒј¬ј“№.
–еактиваци€ вируса Herpes zoster.
2 10 ¬ случае нарушени€ условий п 2 9 насто€щего —оглашени€ и невыполнени€ требований јдминистрации, в том числе по изъ€тию такой информацию из публичного доступа, ѕользователи сайта несут ответственность предусмотренную положени€ми насто€щего —оглашени€ и или действующего законодательства –оссийской ‘едерации јдминистраци€ в таком случае, имеет право убрать упом€нутую в п 2 9 информацию самосто€тельно.
в  азахстане 5 400 тенге.
–астительное масло ќтлично увлажн€ет, см€гчает и питает кожу ног, насыщает ее жирными кислотами, витаминами и минералами.

ќфициальный сайт: tinedol.hceap.info/tinedol-realnye-otzyvy.html - tinedol реальные отзывы

2017-06-09 18:32:48 | ClintonAbsob | E-Mail
¬ыше перечислены наиболее распространенные причины, почему на ногах по€вл€етс€ грибок  роме того, повысить риск заражени€ вы можете в том случае, если часто посещаете общественные места, такие как бассейн или спортзал, или же не пренебрегаете примеркой чужой обуви „тобы купить в аптеке “инедол, вам не придетс€ искать его по всему городу получить всю необходимую информацию о точках продаж вы сможете на официальном сайте.
Ќадто висок≥ дози јквадетрим ¬≥там≥н D 3 що застовуютьс€ довго тривало, або ударн≥ дози можуть бути причиною хрон≥чного г≥перв≥там≥нозу D.
ћетилпарабен представл€ет собой консервант, блокирующий размножение бактерий, как на поверхности тела, так и в тюбике Ѕезопасность препарата после вскрыти€ упаковки очень важна, так как при использовании мало кто обрабатывает руки спиртом и на места соприкосновени€ тюбика и кожи могут попасть бактерии ≈сть риск попадани€ их на еще не излеченные участки, что повышает риск повторного заражени€ ≈ще метилпарабен способен положительно воздействовать на кожный покров, снима€ с него раздражение.
‘армацеут≥ше ‘абр≥к ћќЌ“ј¬≤“ √мб’, јвстр≥€.
—индром лизиса опухоли.
альфа-, бета-пинен 31 мг.
 рем “инедол против грибка ног очень быстро устран€ет непри€тные симптомы, с которыми сталкиваетс€ человек, чьи стопы поразило непри€тное заболевание.
INDERMA в насто€щее врем€ препарат 1 от псориаза и проблем с кожей ¬ы можете снова иметь идеальную кожу и наслаждатьс€ ее красотой ¬ам не придЄтс€ расчесывать ранки до сильных покраснений и испытывать сильный зуд, испытывать дискомфорт, краснеть и волноватьс€ из-за порицани€ в обществе —редство выпускаетс€ в виде спре€ и капель, т к примен€етс€ вовнутрь и снаружи, что „итать далее.
√лавна€ «доровье  рем от грибка “инедол Tinedol эффективность, цена, инструкци€ по применению.
Ќа территории –‘, —Ќ√ и ≈вропы купить “инедол ¬ы можете лишь у нас ƒл€ этого достаточно оформить заказ на сайте ћы берем на себ€ ответственность за уникальность и оригинальность лекарства “инедол ѕересылка занимает от 2 до 14 дней после поступлени€ заказа в зависимости от города проживани€.

ќфициальный сайт: tinedol.hceap.info/tinedol-cena-v-aptekah.html - тинедол цена в аптеках

2017-06-09 19:34:38 | ClintonAbsob | E-Mail
Ќе дает паразитам распростран€тьс€ на коже, вызывает их скорую гибель.
ќтзывы специалистов о мази “инедол.
Ќе шутите с грибком стопы Ёто страшное и сложное заболевание, которое многие по ошибке недооценивают, а зр€, поскольку излечитьс€ от него достаточно сложно и возможно только при помощи лекарств, или кремов.
¬ажно оформл€йте заказ только на официальном сайте производител€ Ётим вы страхуете себ€ от получени€ поддельной продукции, получаете гарантию и не делаете предоплату, так как продукци€ запатентована и имеет все необходимые сертификаты качества, прошла клинические испытани€ и доказала свою эффективность на практике.
ѕосле выполнени€ всего вышеперечисленного можно переходить к нанесению “инедола ѕор€док проведени€ процедуры следующий.
јккуратно втирать средство до его полного впитывани€.
¬рем€ от времени пользуюсь разными средствами против грибка на ногах ѕримен€ть их не перестаю, так как грибок каждый раз возникает снова  аждый раз начинает отшелушиватьс€ кожа, ногти выгл€д€т ненатурально, между пальцами не прекращаетс€ зуд  рем “инедол мне понравилась больше всего, так как он очень эффективен ¬сем, у кого проблемы с грибком, могу с уверенностью советовать именно эту мазь Ќегативные последстви€ не наблюдаютс€, а положительный эффект держитс€ очень долго.
 расивое тело, подт€нутые €годицы, стройные бедра это грезы многих женщин ≈сть масса методов достигнуть.
ѕодходит как дл€ мужчин, так и дл€ женщин.
”добство при покупке.

ќфициальный сайт: tinedol.1stbest.info/

2017-06-09 19:55:30 | tinedol.1stbest.info | E-Mail
Tinedol Ц эффективное средство от грибка стопы, непри€тного запаха и зуда.
ѕерейти на сайт: tinedol.1stbest.info/

2017-06-10 19:46:54 | DerekPlola | E-Mail
BIOMANIX –Ї–∞–њ—Б—Г–ї—Л –і–ї—П –њ–Њ—В–µ–љ—Ж–Є–Є –Є —Г–≤–µ–ї–Є—З–µ–љ–Є—П —З–ї–µ–љ–∞ . –і–µ–є—Б—В–≤–Є–µ —Б–Њ—Б—В–∞–≤ –њ—А–Є–Љ–µ–љ–µ–љ–Є–µ –Њ—В–Ј—Л–≤—Л –Ї—Г–њ–Є—В—М –≤ –∞–њ—В–µ–Ї–µ –Ф–ї—П –Љ—Г–ґ—З–Є–љ—Л –µ–≥–Њ –њ–Њ–ї–Њ–≤–Њ–є —З–ї–µ–љ —П–≤–ї—П–µ—В—Б—П . biomanix77.moykrest.ru

2017-06-10 19:48:30 | Matthewdaf | E-Mail
Stikbox ѕервый в мире чехол-селфи палка!

Stikbox совмещает в себе французский дизайн.
Ќемецкое качество сборки.
Ќепередаваемое удобство в использовании
и самое главное мобильность и стиль!

- ћонопод сделан из легкого и прочного сплава легированной стали и алюмини€.
-  репление надежное! “елефон не упадет даже при сильной тр€ске!
- Ѕеспроводное соединение через BluetoothЃ до 10 метров (можно использовать как пульт ƒ” дл€ смартфона).
- ѕоддерживает iOS и Android устройства.

ќфициальный сайт: stikbox.bxox.info

2017-06-10 19:57:02 | Jasonuntok | E-Mail
¬куснейший экзотический плод - мангустин, стал насто€щим открытием в диетологии!
ќн содержит –≈ ќ–ƒЌќ≈ количество полезных веществ, стимулирующих активное жиросжигание и снижающих вес!
—ироп мангустина растопит до 10 кг жира за 2 недели!
—паситесь от ожирени€ и сократите риск инфаркта, диабета и гипертонии на 89%.
ѕерейти на сайт: mangjoo77.mangoosteen.com/

2017-06-10 21:22:22 | LorenSnipt | E-Mail
Tinedol Ц эффективное средство от грибка стопы, непри€тного запаха и зуда.
ѕерейти на сайт: tinedol.1stbest.info/

2017-06-10 22:31:40 | Raymondcof | E-Mail
пїњJourney by Bus

General Description.
Everyone want to have their own vehicle but it is not possible at all in under developed countries. So, the people are using public transport for their conveyance. Public transport is the cheapest and has therefore, always been popular with the masses. These public transports especially buses are overcrowded in our country. Although, the government has given proper attention towards public transport and have started Metro Bus Service in the most of the congested cities. I have also experienced a journey in public bus which will be explained in the succeeding paragraphs.
Journey to the House of Friend.
Once, I decided to visit the house of my friend in Shalimar colony on Sunday. The place is quite far off from my residence in Ayub Colony and the auto rickshaw would have charged at least rupees three hundred. So, I thought of taking a little trouble in public bus to cover the whole distance at the cost of rupees twenty only. When I reached the bus stop, I saw a huge number of passengers waiting on the road. The seats of bus were full and some passengers were hanging on to its gates, back stairs and also on the top.
Rush during Journey.
The lucky ones managed to put their toe on the footholds and left everything else to Almighty Allah. There is no need of pushing ourselves inside. It is done with full force by those who board the bus after us. The private buses had observed Sunday as holiday. Therefore, everyone was trying to get the maximum out of the all-day pass. The crowd was swelling every minute. Most of them were office-goers and were in a hurry. There were only 50 seats in the bus but more than hundred persons were travelling in it. The number of passengers standing was more than those occupying the seats. There were eight seats reserved for the ladies but they were occupied by young men.
The old women were standing and were requesting the boys to vacate the seats. The boys did not bother and turned their faces aside. They were behaving as they deeply engrossed in the scene outside. Children were crying inconsolably and women were shouting loudly. It was not easy to get to the exit door. One had to do some tight rope-walking as if it were a circus show.
Completion of Journey.
The bus reached at my distention after more than an hour. I started pushing my way ahead. There was a great din and noise. Suddenly, I felt that someone is touching my purse. I tried to grab him but he had already slipped. After a while, I looked around foolishly because not only the money but also the ticket was in the same purse. I shouted loudly and called on the driver to take the bus to the police station. He kept on driving till my stop came. The driver told me that it would not be profitable at any cost because the pick-pocket might have got down from the bus immediately. I alighted from the bus. My pocket had been picked, my shirt was torn, my legs were aching, and my heart was sinking. I had learnt a lesson of life from this journey.

hceap.info/hotel/best-time-to-book-a-hotel-room.php

2017-06-14 17:24:16 | ћебель каталог | E-Mail
ѕри оформлении интерьера зала очень частой проблемой €вл€етс€ небольша€ площадь этой комнаты. ѕоэтому перед владельцами стоит непроста€ задача: разместить м€гкую мебель, столик, тумбочку под телевизор, об€зательно должна присутствовать мебельна€ стенка. ƒизайнеры советуют не загромождать лишними предметами маленькую комнату, постаратьс€ приобрести самое необходимое.
—экономит место стенка под телевизор, при покупке такой модели с нишей дл€ техники отпадает необходимость приобретени€ тумбы дл€ телевизора. Ћинии и формы мебели должны быть четкими, лаконичными. ƒл€ экономии свободного места, если позвол€ет планировка, можно приобрести угловой диван. ”гловую форму может иметь и стенка в зал, существует множество компактных, но в тоже врем€ вместительных моделей этой мебели.
”величить пространство на уровне воспри€ти€ помогут светлые обои и светлые тона обивки м€гкой мебели. ѕравильно расположенные светильники также создадут уютную атмосферу в зале, помогут подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки планировки. ƒл€ комнаты побольше мебель можно выбирать в более темных тонах, цвет натурального дерева будет гармонировать с любыми обо€ми.

ќфициальный сайт: 1stbest.info/

2017-06-19 19:46:04 | RobertTep | E-Mail
www.fixit.lg.ua/redirect.php?url=www.kogge-hamburg.com/www2/s_guestbook.php
forum.angryfish.online/index.php?action=profile;u=3964
www.domes-dos.de/redir.php?desturl=www.darshow.com/user/SalvatoreTheiss/
www.etnsearch.com/cgi-bin/smartframe_tinfo/smartframe.cgi?blocksjordan.net/ActivityFeed/MyProfile/tabid/61/UserId/51031/language/en-US/Default.aspx
www.hoodchannel.com/video/road-rage-brazil-left-two-women-dead/
youngcontemporaries.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=www.kushin-kan.fi%2F%3Fattachment_id%3D105
www.saddlebrookesourcebook.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=www.jika.be%2Fauthentification.aspx%3Freturnurl%3Dhttp%3A%2F%2Flocaldns.co.uk%2Findex.php%3Faction%3Dprofile%3Bu%3D10361
www.ocotillolot.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=www.phillyscreen.com%2F20-off-all-family-reunion-orders-all-summer-fall%2F
pklkhemmail.gewinnspiele.es/php.php?a%5B%5D=%3Ca%20href%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.evansville.in.gov%2Fredirect.aspx%3Furl%3Dhttp%3A%2F%2Fl2native.eu%2Fforum%2F%2Findex.php%3Faction%3Dprofile%3Bu%3D10671%3Euse%20your%20very%20best%205%20main%20keywords%3C%2Fa%3E
ato.xyz/fitbitfitnesstrackerultrapreis225474
www.livenude.be/external_link/?url=www.buchner-service.dk/Forum/member.php?u=1061-AndraConingham
cstd.sutd.ru/user/GeorgiannaKimmel/
www.sarahwhitemd.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=help.dedecms.com%2F%2Fplus%2Fplayer%2Findex.php%3Furl%3Dhttp%3A%2F%2Fschket.ru%2Fuser%2FArmandKethel%2F
miniurl.x10.mx/index.php?url=http%3A%2F%2Funi365.net%2Fboard_AWyE20%2F892181&alias=bestwristfitnesstrackerwithheartratemonitor27525
www7a.biglobe.ne.jp/~Gokiburi/fantasy/fantasy.cgi?255Dus&&review=978&pid=259&ar=439
www.asianevolution.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=daleelquran.quranourlife.com%2Fredirect.php%3Furl%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.guann.com.tw%2Fuserinfo.php%3Fuid%3D2818254
S.um.m.erH.odge.38.9.9.1@fotohof.de/php.php?a%5B%5D=%3Ca%20href%3Dhttp%3A%2F%2Fcgi.members.interq.or.jp%2Fvenus%2Fawabi%2Fawabijinja%2Fbbs04%2Findex.html%3Ebest%20fitness%20trackers%20with%20heart%20rate%3C%2Fa%3E
blog.textimz.com/?p=308
www.riosexy.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=pcg.dev-1.freeflowdigital.com%2Fruntastics-orbit-band-health-tracker-doubles-working-watch
profashional.ru/guide-in-imaginative-writing/
www.puthakun.org/baliyai/index.php?option=com_easybookreloaded&view=easybookreloaded&Itemid=1
oceanofhope.org/__media__/js/netsoltrademark.php?d=www.malm.net%2Fprofile%2Ffredericksa
www.e-loziercorp.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=tv.aulta.net%2Fjump.php%3Furl%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.relation-s.co.jp%2Fuserinfo.php%3fuid%3D3607055

2017-07-03 15:32:09 | DonaldLib | E-Mail
 рем от псориаза "Anti Psori Nano" - псориаз можно вылечить!

Anti Psori Nanoї может использоватьс€
при любых видах и формах псориаза,
в том числе и т€желых!

Ћ»Ќ»„≈— » ”—“јЌќ¬Ћ≈Ќќ, „“ќ ѕќћ»ћќ ѕ—ќ–»ј«ј ЂANTI PSORI NANOї
ѕќћќ√ј≈“ ѕ–» Ћ≈„≈Ќ»» “ј »’ «јЅќЋ≈¬јЌ»…  ќ∆»,  ј

ƒерматофитоз
ќнихомикоз
 андидозна€ паронихи€
ћикозы кожи и ногтей, вызванные дерматофитами и/или дрожжами
–азноцветный лишай
Ёкзема
√ерпес
”грева€ сыпь

ј если ЂAnti Psori Nanoї помогает другим, значит, она поможет и вам!

–Х—Й–µ –Њ–і–љ–Є–Љ –њ—А–µ–њ–∞—А–∞—В–Њ–Љ, –Ї–Њ—В–Њ—А—Л–є –Є—Б–њ–Њ–ї—М–Ј—Г–µ—В—Б—П –њ—А–Є –≤–Њ–Ј–љ–Є–Ї–љ–Њ–≤–µ–љ–Є–Є –≤–Њ–њ—А–Њ—Б–∞: –њ—Б–Њ—А–Є–∞–Ј —З–µ–Љ –ї–µ—З–Є—В—М, —П–≤–ї—П–µ—В—Б—П –Я—Б–Њ—А–Ї—Г—В–∞–љ. –Я–Њ —Б–Њ—Б—В–∞–≤—Г ¬ЂYiganerjing¬ї –∞–љ–∞–ї–Њ–≥–Є—З–µ–љ –і–µ—И–µ–≤—Л–Љ –Ї–Њ—Б–Љ–µ—В–Є—З–µ—Б–Ї–Є–Љ –Ї—А–µ–Љ–∞–Љ, –Ї–Њ—В–Њ—А—Л–µ –њ—А–Њ–і–∞—О—В—Б—П –≤ –∞–њ—В–µ–Ї–µ –њ–Њ 100-200 —А—Г–±–ї–µ–є. –Я–Њ –і–Є–∞–Љ–µ—В—А—Г –њ–∞–њ—Г–ї—Л —Г–≤–µ–ї–Є—З–Є–≤–∞—О—В—Б—П –Њ—В 1 вАФ 2 –Љ–Є–ї–ї–Є–Љ. –Т–Љ–µ—Б—В–Њ 30-35 –і–љ–µ–є –Ї–ї–µ—В–Ї–∞ —А–Њ–≥–Њ–≤–Њ–≥–Њ —Б–ї–Њ—П –ґ–Є–≤—С—В –≤—Б–µ–≥–Њ 4-5 –і–љ–µ–є, –њ–Њ—Б–ї–µ —З–µ–≥–Њ –Њ—В–Љ–Є—А–∞–µ—В –Є –Њ—В–њ–∞–і–∞–µ—В. –Я—А–Є–Љ–∞—В—Л–≤–∞—О—В –µ–≥–Њ –Љ–∞—В–Њ–≤–Њ–є —Б—В–Њ—А–Њ–љ–Њ–є –Ї –њ–Њ—А–∞–ґ–µ–љ–љ–Њ–Љ—Г –њ–∞–ї—М—Ж—Г –Є –Њ—Б—В–∞–≤–ї—П—О—В –љ–∞ 60 –Љ–Є–љ—Г—В. –Я—А–Є–Љ–µ–љ–µ–љ–Є–µ –Љ–∞—Б–ї–∞ PsoriControl –Њ–Ї–∞–Ј—Л–≤–∞–µ—В –Њ–±—Й–µ–µ –≤–Њ—Б—Б—В–∞–љ–Њ–≤–Є—В–µ–ї—М–љ–Њ–µ, —А–µ–≥—Г–ї–Є—А—Г—О—Й–µ–µ –Є –њ—А–Њ—В–Є–≤–Њ–Є–љ—Д–µ–Ї—Ж–Є–Њ–љ–љ–Њ–µ –≤–Њ–Ј–і–µ–є—Б—В–≤–Є–µ –љ–∞ –њ—Б–Њ—А–Є–∞—В–Є—З–µ—Б–Ї–Є–µ –њ–Њ—А–∞–ґ–µ–љ–Є—П –Ї–Њ–ґ–Є, –Ї–ї–µ—В–Ї–Є –і–µ—А–Љ—Л, –њ–Њ–і–Ї–Њ–ґ–љ–Њ-–ґ–Є—А–Њ–≤–Њ–є –Ї–ї–µ—В—З–∞—В–Ї–Є, –њ—А–Є–ї–µ–≥–∞—О—Й—Г—О –Ї–Њ—Б—В–љ–Њ-–Љ—Л—И–µ—З–љ—Г—О –Њ–±–ї–∞—Б—В—М, –Ї—А–Њ–≤–µ–љ–Њ—Б–љ—Л–µ, –ї–Є–Љ—Д–∞—В–Є—З–µ—Б–Ї–Є–µ —Б–Њ—Б—Г–і—Л –Є –Љ–µ–ґ–Ї–ї–µ—В–Њ—З–љ–Њ–µ –њ—А–Њ—Б—В—А–∞–љ—Б—В–≤–Њ. –Ю–љ –Є–і–µ–љ—В–Є—З–µ–љ –Њ–њ–Є—Б–∞–љ–љ–Њ–є –Љ–µ—В–Њ–і–Є–Ї–µ, –Њ–і–љ–∞–Ї–Њ –і–ї—П —Г–±–Њ—А–Ї–Є –Њ—Б—В–∞—В–Ї–Њ–≤ –ґ–Є—А–Њ–≤–Њ–є –Њ—Б–љ–Њ–≤—Л –Є—Б–њ–Њ–ї—М–Ј—Г—О—В –њ–Њ–ї–Њ—В–µ–љ—Ж–µ, —Б–Љ–Њ—З–µ–љ–љ–Њ–µ –≤ —В–µ–њ–ї–Њ–є –≤–Њ–і–µ. –Ш —З–µ–Љ –±–Њ–ї—М—И–µ –њ—А–∞–≤–і—Л –Њ –њ—Б–Њ—А–Є–∞–Ј–µ –Ј–љ–∞—О—В –≤—Б–µ, —В–µ–Љ –ї–µ–≥—З–µ –ґ–Є–≤–µ—В—Б—П –љ–∞ —Б–≤–µ—В–µ –±–Њ–ї—М–љ—Л–Љ –њ—Б–Њ—А–Є–∞–Ј–Њ–Љ, –і–∞ –Є —В–µ–Љ, –Ї—В–Њ —А—П–і–Њ–Љ. –•–Њ—З—Г –≤—Л—А–∞–Ј–Є—В—М –Њ–≥—А–Њ–Љ–љ—Г—О –±–ї–∞–≥–Њ–і–∞—А–љ–Њ—Б—В—М –њ—А–Њ–Є–Ј–≤–Њ–і–Є—В–µ–ї—О –Ї—А–µ–Љ–∞ –Є –ї–Є—З–љ–Њ –Х–ї–µ–љ–µ –Ь–∞–ї—Л—И–µ–≤–Њ–є! –Т–Є–і–Є–Љ–Њ, —А–∞–Ј–±–∞–ї–∞–љ—Б–Є—А–Њ–≤–Ї–∞ —Б–Њ—Б—В–∞–≤–∞ –Љ–Є–Ї—А–Њ–±–Є–Њ—В—Л, –њ—Г—Б—В—М –Є –±–µ–Ј–≤—А–µ–і–љ–Њ–є, ¬Ђ–±—Г–і–Є—В¬ї –і–µ–љ–і—А–Є—В–љ—Л–µ –Ї–ї–µ—В–Ї–Є, –∞ —В–µ –Ј–∞–њ—Г—Б–Ї–∞—О—В —Б–љ–µ–ґ–љ—Л–є –Ї–Њ–Љ —А–µ–∞–Ї—Ж–Є–є, –њ—А–Є–≤–Њ–і—П—Й–Є—Е –Ї –њ–Њ—П–≤–ї–µ–љ–Є—О –њ—Б–Њ—А–Є–∞—В–Є—З–µ—Б–Ї–Њ–є —Б—Л–њ–Є. –Т –±–Њ–ї–µ–µ –≤—Л—А–∞–ґ–µ–љ–љ—Л—Е —Б–ї—Г—З–∞–µ–≤ –љ–Њ–≥—В–µ–≤–∞—П –њ–ї–∞—Б—В–Є–љ–Ї–∞ —Г—В–Њ–ї—Й–∞–µ—В—Б—П –њ—А–Є–Њ–±—А–µ—В–∞–µ—В –≥—А—П–Ј–љ–Њ–≤–∞—В—Л–є —Ж–≤–µ—В –Є –њ–Њ–≤—Л—И–µ–љ–љ—Г—О –ї–Њ–Љ–Ї–Њ—Б—В—М.|Yiganerjing¬ї вАУ —Н—В–Њ –Є–љ—Б—Г–ї–Є–љ –Њ—В –њ—Б–Њ—А–Є–∞–Ј–∞, –∞ —В–∞–Ї–ґ–µ –Њ—В –∞–ї–ї–µ—А–≥–µ–љ–Њ–≤ –і—А—Г–≥–Є—Е –Ј–∞–±–Њ–ї–µ–≤–∞–љ–Є–є –Ї–Њ–ґ–Є. –Х–≥–Њ –і–µ–є—Б—В–≤–Є–µ –Њ–±—Г—Б–ї–Њ–≤–ї–µ–љ–Њ –љ–∞—А—Г—И–µ–љ–Є–µ–Љ —Б–Є–љ—В–µ–Ј–∞ —Н–ї–µ–Љ–µ–љ—В–∞ –Ї–ї–µ—В–Њ—З–љ–Њ–є –Љ–µ–Љ–±—А–∞–љ—Л –≥—А–Є–±–Њ–≤ вАУ —Н—А–≥–Њ—Б—В–µ—А–Є–љ–∞. –Ъ —Н—В–Њ–є —Б—В–∞—В—М–µ —Б—В—А–Њ—П—В—Б—П: –Ъ–µ—А–∞—В–Њ–ї–Є—В–Є—З–µ—Б–Ї–Њ–µ –Њ—В—И–µ–ї—Г—И–Є–≤–∞—О—Й–µ–µ —А–∞—Б–Ї—А—Л—В–Є–µ, –Ї–Њ—В–Њ—А–Њ–µ –Њ–±–µ—Б–њ–µ—З–Є–≤–∞–µ—В —А–∞–Ј–Љ—П–≥—З–∞—О—Й–µ–µ –Є –Љ–∞–ї–Њ–њ–Њ–і–≤–Є–ґ–љ–Њ–µ –і–µ–є—Б—В–≤–Є–µ. –Ч–∞–Љ–µ—В–Є–Љ, —З—В–Њ —Б–Њ—Б—В–∞–≤ –Ї—А–µ–Љ–∞ –Њ—З–µ–љ—М –±–Њ–≥–∞—В, —З—В–Њ –Є –і–µ–ї–∞–µ—В —Б—А–µ–і—Б—В–≤–Њ –Њ—В–ї–Є—З–љ—Л–Љ –њ–Њ–Љ–Њ—Й–љ–Є–Ї–Њ–Љ –њ—А–Њ—В–Є–≤ –њ—Б–Њ—А–Є–∞–Ј–∞, –њ—А–Є—З–µ–Љ –Ј–∞ –Ї–Њ—А–Њ—В–Ї–Њ–µ –≤—А–µ–Љ—П. –Ы–∞–≤—А–Њ–≤—Л–є –ї–Є—Б—В –≤ –љ–∞—А–Њ–і–љ–Њ–є –Љ–µ–і–Є—Ж–Є–љ–µ вАУ –њ—А–Є–Ј–љ–∞–љ–љ–Њ–µ –њ—А–Є—А–Њ–і–љ–Њ–µ —Б—А–µ–і—Б—В–≤–Њ. –Р—А–Љ–Є—П –Я—Б–Њ—А–Є–∞–Ј –С–Њ–ї–µ–µ —Й–∞–і—П—Й–Є–Љ–Є –њ–Њ–ї–Њ–ґ–µ–љ–Є—П–Љ–Є –Њ—В –і–Є–∞–≥–љ–Њ–Ј–∞ —Б—Л–≤–Њ—А–Њ—В–Њ—З–љ–Њ–≥–Њ –њ—А–Є–Љ–µ–љ–µ–љ–Є—П —П–≤–ї—П—О—В—Б—П —А–µ—В–Є–љ–Њ–Є–і—Л вАУ –њ–∞—Б—Б–Є–Є, –Ї—А–µ–Љ—Л –Є —Б—Г—Б–њ–µ–љ–Ј–Є–Є, –Њ–±–Њ–≥–∞—Й–µ–љ–љ—Л–µ –ї–Є–≥–∞–љ–і–∞–Љ–Є.–Ы–µ—З–µ–љ–Є–µ –Ї–Њ–ґ–љ—Л—Е –Ј–∞–±–Њ–ї–µ–≤–∞–љ–Є–є. –Я—Б–Њ—А–Є–∞–Ј –≤–Њ–Ј–љ–Є–Ї —Г –Љ–µ–љ—П –≤ 18 –ї–µ—В –љ–∞ –љ–µ—А–≤–љ–Њ–є –њ–Њ—З–≤–µ вАУ –Љ—Л —В–Њ–≥–і–∞ —Б —А–Њ–і–Є—В–µ–ї—П–Љ–Є —З—Г–і–Њ–Љ –љ–µ —А–∞–Ј–±–Є–ї–Є—Б—М –љ–∞ –Љ–∞—И–Є–љ–µ. –С–Њ–ї—М–љ–∞—П –њ—Б–Њ—А–Є–∞–Ј–Њ–Љ —А–∞—Б—Б–Ї–∞–Ј–∞–ї–∞, —З—В–Њ –±–Њ–ї–µ–Ј–љ—М –њ–Њ—П–≤–Є–ї–∞—Б—М —Г –љ–µ–µ —Б–Њ–≤–µ—А—И–µ–љ–љ–Њ –≤–љ–µ–Ј–∞–њ–љ–Њ вАУ –њ–Њ—Б–ї–µ —В–Њ–≥–Њ, –Ї–∞–Ї –Њ–љ–∞ –≤—Л—И–ї–∞ –љ–∞ –њ–µ–љ—Б–Є—О. –£ –Ј–љ–∞–Ї–Њ–Љ–Њ–є –Љ—Г–ґ —В–Њ–ґ–µ —Б—В—А–∞–і–∞–µ—В –Њ—В –њ—Б–Њ—А–Є–∞–Ј–∞, –љ–Њ —Г –љ–µ–≥–Њ —Н—В–∞ –±–Њ–ї–µ–Ј–љ—М –љ–∞—З–Є–љ–∞–µ—В –њ—А–Њ—П–≤–ї—П—В—М—Б—П —В–Њ–ї—М–Ї–Њ –Ї–Њ–≥–і–∞ –Њ–љ –Є—Б–њ—Л—В—Л–≤–∞–µ—В –љ–µ—А–≤–љ—Л–µ –њ–Њ—В—А—П—Б–µ–љ–Є–µ –Є –њ—А–µ–љ–µ–±—А–µ–≥–∞–µ—В –њ—А–∞–≤–Є–ї—М–љ—Л–Љ –њ–Є—В–∞–љ–Є–µ–Љ. –Т –њ–µ—А–≤—Л–є –і–µ–љ—М –њ–Њ—А–∞–ґ–µ–љ–љ—Л–µ –ї–Њ–Ї—В–Є –љ–∞–Љ–∞–Ј—Л–≤–∞—О—В –љ–∞ 10 –Љ–Є–љ—Г—В, –љ–Њ —Б –Ї–∞–ґ–і—Л–Љ –і–љ–µ–Љ –≤—А–µ–Љ—П –≤—Л–і–µ—А–ґ–Ї–Є —Б—А–µ–і—Б—В–≤–∞ –њ–Њ—Б—В–µ–њ–µ–љ–љ–Њ –і–Њ–≤–Њ–і—П—В –і–Њ 40 –Љ–Є–љ—Г—В.

¬от что говор€т о Anti Psori Nano
в программе ≈лены ћалышевой "«доровье" на ѕервом: antipsori1.pomogishop.com

2017-07-14 15:06:05 | Pablosthop | E-Mail
 то первый нажмЄт на кнопку входа, тот и встанет в новую матрицу в первых р€дах!

аждые 3 дн€ по€вл€етс€ нова€ матрица и так же - кто быстрее нажмЄт на кнопку!

ѕо сути это Ѕесконечный сетевой проект!

–еальный шанс быть сразу после јдмина - равные услови€ у ¬—≈’!

ћожно без приглашений, Ќќ партнЄрка 30%.

сетевой проект с новой концепцией - такого ещЄ не было в »нтернете!

¬ тексте комментари€ возможно использование псевдо-тэгов [b], [i], [u].

√лавный редактор:  онстантин Ѕекетов; ѕрограммист: Andrew Jelly; ƒизайн: јнна √одес;