Ледопад Менсу

Вид туризмаКатегорияГодРуководительОтчет
Словения
 вело 4 2001 Борисов М. читать
Нитка маршрута: Любляна - г.Крим (1107м) - Шмартно - Радече - Лашко - Бреже - Сенчур - Войник - Витанье - Словенска коннице - Словенска быстрица - Слов - Быстрица - Марибор - Дравоград - Равне - Корочкем - Польяна - Межица - Чрна - перевал 1254 м - Логарская долина - Солчава - Луче - Стаховица - перевал Велика Планина 1029м - Камник - Любляна - Сп.Брник - Велесово - Гольник - Тржич - грунтовый перевал 681м - Бегунье - Блед - Жировница - Хрущица - Довье - подножие Триглава по долине Врата - возврат в Мойстрану - перевал Вршичь - Трента - Соча - Бовек - Кобарид - Толмин-Канал - Нова Горица - Бьлье - Дорнберг - перевал 450м - Комен - Дутовье - Томай - Сежана Дивача - Скочьянске Яма - Козина - Чрни Кал - Копер - Изола - Люция - Порторож - Пиран - возврат в Козину - Обров - Яворье - Рибница - Илирска Быстрица - Свисчаки - перевал Снежник 1260м - Машун - Лескова Долина - Козарище - перевал 775м - Блошка Полица - Нова Вас - Жлебич - Рибница(2) - Кочевье - перевал Високи Рог - Сотеска - Ново Место - Требьнье - Сентвид при Стичи - Вишьнья Гора - Шмарье - Любляна
Черногория
 вело [+2] 3 2005 Борисов М. читать
Нитка маршрута: Тиват - Лепетане - Каменари - Мориньи - Рисан - Пераст - Ораховац - Доброта - Котор - Тиват - Пржице - Крстац - Петрова Льют - Иванова Корита - горный массив Ловчен - монумент на 1740м - Цетинье - Будва - Пржно - Петровац - Бар - Печурице - Владимир - Растишь - Костаница - Годенье - Вирпазар - Подгорица - Медун - Убли - Донья Кржанья - Горная Стравче - горная цепь Жиево - Мокро - Гараучица - Ябука - Колашин - Мушовица Река - лыжный центр - Бьелоевице - Мойковац - каньон р. Тара - Будеёвица - перевал 1306м. - Жабляк - Вирак - перевал "Седло" - Лесе - Трса - Плужине - Никшич - Кусиде - Трубъела - Маочицы - Вилуси - Грахово - Хан - Рисан - Каменари - Герцег Нови - Каменари - Тиват
 вело [+15] 3 2006 Бекетов Константин читать
Нитка маршрута: Тиват - Будва - Бар - Ульцин - Скадарское озеро - Подгорица - массив Комови - Андревица - Плав - Гусинье - горы Проклетие (Северо-Албанские Альпы) - Берине - массив Белясица - Биоградское озеро - Мойковац - каньон Тары - Жабляк - горы Дурмитор - в.Боботов Кук (восх.) - каньон Пивы - Никшич - Велуси - Рисан - Пераст - Котор - Тиват.
 авто [н/к] 2008 Александра Ростикова читать
Нитка маршрута: Тиват – Радановичи – Будва - Святой Никола - Святой Стефан – Бражичи - Врела - Цетине – Будва - Петровак - Сутоморе – Бар - Ульцин – Владимир – Бражче - горы Румия – Скадарское озеро – Острос – Сеока – Митровичи – Подгорица – Серово - горы Белопавличи - Острогский монастырь – Никшич - Пива, Пивский монастырь и водохранилище - Плужин – Трса – Дурмитор - Боботов Кук – перевал Седло – Жабляк - каньон реки Тара – Майковац - Биоградское озеро и гора – Подгорица – Цетине – Рисанско-Которский залив – Котор, Которская крепость - Тиват